Уважаемые Дамы и Господа!
Если у Вас возникли вопросы, связанные с записью на консультативный прием и/или диагностику в нашем Центре; порядком оказания медицинских услуг в рамках добровольного медицинского страхования; проведением акций и скидок в нашем Центре; по организационными вопросами, или в случае, если у Вас есть какие-то предложения и пожелания, касающиеся нашего Центра, Вы всегда можете обратиться к специалистам Клиентской Службы.
Мы готовы предоставить Вам необходимые консультации, провести детальное рассмотрение каждого запроса, подготовить экспертные заключения, предоставить необходимые документы для получения налогового вычета, а также в решении вопросов по претензиям.
Мы признательны Вам за Ваше мнение, будь то конструктивные замечания или слова благодарности, ведь это помогает нам совершенствовать качество предоставляемых услуг и позволяет сделать обслуживание в Центре максимально комфортным для Вас.
Онлайн-консультирование
- вы можете заказать звонок лечащего врача по т. +7 3902 215-415, он перезвонит вам в рамках своих часов приема;
- задать вопрос на нашем сайте в разделе «ЗАДАТЬ ВОПРОС».
Оформление медицинской документации
Оформление и ведение амбулаторной карты пациента (в случае необходимости – выписка из амбулаторной карты по результатам проведенного в Центре обследования выдаётся по письменному заявлению пациента или его официальных представителей в течение 3 рабочих дней).
Оформление необходимых для получения налогового вычета документов.
Как получить налоговый вычет
Уважаемые пациенты!
При оплате медицинских услуг нашей клиники для себя или своих ближайших родственников (супруг, родители, дети до 18 лет), Вы можете получить налоговый вычет по ставке 13%. Для этого необходимо предоставить в налоговый орган по месту жительства пакет документов.
Для получения необходимых документов со стороны клиники необходимо обратиться в кассу.
«Он-Лайн Клиник» (ПН-ПТ с 9:00 до 19:30, без обеда).
При себе иметь:
Номер ИНН плательщика по договору;
Все чеки, полученные в клинике;
Договор на оказание услуг.
Внимание! Платёжные документы должны быть оформлены на лицо, с которым заключен договор на оказание услуги, а не на лицо, за которое производилась оплата по договору.
Пакет документов выдаётся только после оказания услуги.
Оформление справки в течение 10 дней. Збрать ее может лицо, заключившее договор на медицинское обслуживание или его официальный представитель.
Для иногородних пациентов: если у Вас нет возможности обратиться лично, сделать это могут Ваши родственники, имея на руках все перечисленные выше документы.
Если у Вас остались вопросы по оформлению документов для возмещения НДФЛ, задать их можно по телефонам: +7 3902 215-415.